|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br380829 |
005 |
20070615172006.4 |
010 |
# |
# |
$a 5-691-00740-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20020201d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта
$e Кн. для педагога-дефектолога
$f И.В.Чумакова
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Гуманитар. изд. центр "Владос"
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 86, [1] с., [4] л. цв. ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Коррекционная педагогика
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 86 (16 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43028
$a ДАШКОЛЬНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6405
$a ДАПАМОЖНЫЯ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6404
$a ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.4:51(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-458029
$a Чумакова
$b И. В.
$g Ирина Викторовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020201
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|