|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br379711 |
005 |
20200108110429.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0202-9
$b в пер.
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20020125d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a Сложные вопросы программирования
|
215 |
# |
# |
$a 824 с.
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 811-824.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br379709G19349
$1 2001
$v Т. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8296
$a ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56380
$a ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19257
$a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a C++BUILDER 5-ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64189
$a C++ BUILDER
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.322-181.4.06
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-457999
$a Холингвэрт
$b Д.
$g Джарод
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-458000
$a Баттерфилд
$b Д.
$g Дэн
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-458001
$a Сворт
$b Б.
$g Боб
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-458002
$a Оллсоп
$b Д.
$g Джэйми
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020125
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|