|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br376635 |
005 |
20210517154736.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020115d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование малообслуживаемых рельсовых скреплений для железобетонных шпал бесстыкового пути
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.06
$f Чижов Андрей Викторович
$g [Сиб. гос. ун-т путей сообщ. (СГПС)]
|
210 |
# |
# |
$a Новосибирск
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 25-26 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2098046
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3839
$a БЕССТЫКОВЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5089890
$a РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4591501
$a ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1576944
$a ШАЙБЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2748278
$a ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9309
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31975
$a СТАТИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29966
$a Сибирь
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-urs
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-508075
$a Чижов
$b А. В.
$g Андрей Викторович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020115
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|