Институционализация маркетинговых исследований в современной России (на примере крупного города Санкт-Петербурга): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.04 / Локтионова Елена Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад60407,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Локтионова, Е. А.
Опубликовано: СПб. , 2001
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br371940
005 20070615190037.9
100 # # $a 20011218d2001 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Институционализация маркетинговых исследований в современной России (на примере крупного города Санкт-Петербурга)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук  $e 22.00.04  $f Локтионова Елена Александровна  $g С.-Петерб. гос. ун-т 
210 # # $a СПб.  $d 2001 
215 # # $a 22 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 21-22 (6 назв.). 
686 # # $a 04.51.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.91  $2 rugasnti 
686 # # $a 04.15  $2 rugasnti 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-378459  $a Локтионова  $b Е. А.  $g Елена Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20011218  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo