|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br371039 |
005 |
20170906090310.0 |
100 |
# |
# |
$a 20011213d1980 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование напряженно-деформированного состояния коленчатых валов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.02.02 Машиноведение и детали машин
$f Москаленко Анатолий Никитович
$g Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР, Московский автомеханический институт
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 1980
|
215 |
# |
# |
$a 24, [1] с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (14 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13821
$a КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35329
$a УПРУГАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35335
$a УПРУГОПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35443
$a УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.43-233.132:539.4(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.02
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-318006
$a Москаленко
$b А. Н.
$g Анатолий Никитович
$c кандидат технических наук
$f род. 1938
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3127250
$a Московский автомеханический институт
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-903261
$a Институт проблем надежности и долговечности машин
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20011213
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba177851.pdf
|