|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br370591 |
005 |
20211111113109.9 |
100 |
# |
# |
$a 20011212d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обучение студентов агротехнического вуза целевому поиску информации в процессе чтения англоязычной литературы по специальности
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.02
$e 20.12.2001
$f Силкович Лилия Александровна
$g Мин. гос. лингвист. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
300 |
# |
# |
$a Рез. парал.: белорус., рус., англ
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68572
$a АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37907
$a ЧТЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12072
$a ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11819
$a ЗАМЕЖНЫЯ МОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68573
$a АНГЛАМОЎНАЯ ЛІТАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37908
$a ЧЫТАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12073
$a ІНФАРМАЦЫЙНЫ ПОШУК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11818
$a ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71001
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 802.0:681.3(072.8)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.31.51
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-345670
$a Силкович
$b Л. А.
$g Лилия Александровна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1967
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20011212
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad60113.pdf
|