Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий: На примере малых предприятий автосервиса: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.13 / Карасев Евгений Николаевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад59431,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Карасев, Е. Н.
Опубликовано: Ростов н/Д , 2001
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br367602
005 20070615191452.7
100 # # $a 20011129d2001 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий  $e На примере малых предприятий автосервиса  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.13  $f Карасев Евгений Николаевич  $g [Юж.-рос. гос. ун-т экономики и сервиса] 
210 # # $a Ростов н/Д  $d 2001 
215 # # $a 23 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 22-23 (6 назв.). 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.35.35  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.35.51  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.13  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-505335  $a Карасев  $b Е. Н.  $g Евгений Николаевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20011129  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo