|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br356965 |
005 |
20070615171334.3 |
010 |
# |
# |
$a 5-94074-077-4
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20011003d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Как ребята программировали игру "Африка" на языке Паскаль
$f Романова Л.Б., Романов В.Ю.
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c ДМК пресс
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 108 с.
$d 29 см
|
225 |
1 |
# |
$a Юному программисту
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Юному программисту.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25724
$a ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40090
$a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14241
$a КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar22810
$a PASCAL
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 087.5:681.322-181.4.06:681.136.51
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-438688
$a Романова
$b Л. Б.
$g Людмила Борисовна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-180831
$a Романов
$b В. Ю.
$g Владимир Юрьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20011003
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|