|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br356804 |
005 |
20230302100613.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89239-028-4
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20011002d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Детский аутизм
$e Хрестоматия
$e Учеб. пособие для высш. и сред. пед., психол. и мед. учеб. заведений
$f Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р.Валленберга
$g [Сост. Л.М.Шипицына]
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., перераб. и доп.
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c Дидактика плюс
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 365, [2] с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 361-365 (100 назв.). Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9151
$a МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33534
$a ТЕРАПИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9152
$a МЕДЫЦЫНСКАЯ ДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33535
$a ТЭРАПІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14412466
$a РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 616.899-053.2-07/-08(075.8)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.4(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 76.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-123425
$a Шипицына
$b Л. М.
$g Людмила Михайловна
$c доктор биологических наук
$f род. 1947
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20011002
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|