|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br356432 |
005 |
20190422112224.0 |
010 |
# |
# |
$d 8 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20010928d1961 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Применение капроновых деталей на паровозах
$e (опыт депо Гомель Белорусской железной дороги)
$f С. Н. Миклашевский, К. Д. Осипов
$g [редактор Е. И. Берестовой]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Трансжелдориздат
$d 1961
|
215 |
# |
# |
$a 50, [2] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2919735
$a Белорусская железная дорога
$b Гомельское отделение
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54419
$a ПАРОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14444
$a КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23748
$a ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298117
$a ПОЛИКАПРОАМИД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33870
$a ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21895
$a ТРУДОВОЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 629.422.3-036-049.8(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 678.5.02(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.09.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.24.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 61.61.13
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-316605
$a Миклашевский
$b С. Н.
$g Сергей Николаевич
$c железнодорожный транспорт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-316606
$a Осипов
$b К. Д.
$g Константин Дмитриевич
$c железнодорожный транспорт
|
702 |
# |
1 |
$a Берестовой
$b Е. И.
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010928
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|