|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br351508 |
005 |
20070615172823.0 |
010 |
# |
# |
$a 92-3-203612-6
$d 5000 r.
|
100 |
# |
# |
$a 20010903d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Education de la petite enfance
$e Manuel de formation
$f Margaret Irvine
$g Fond. Bernard van Leer
|
210 |
# |
# |
$a Paris
$c UNESCO
$a La Haye
$c Fond. Bernard van Leer
$d 2001
|
225 |
1 |
# |
$a La Bibliotheque de l'enseignant
|
300 |
# |
# |
$a Bibliogr.: p. 257
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a La Bibliotheque de l'enseignant
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9870
$a ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21222
$a АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9871
$a ДАШКОЛЬНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43028
$a ДАШКОЛЬНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18081
$a МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ (на выключэнне)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282311
$a МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 372.3(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
|
701 |
# |
0 |
$3 BY-SEK-477470
$a Irvine
$d Margaret
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168531
$a Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
|
711 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-477471
$a Fondation Bernard van Leer
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar195939
$a Organisation des Nations Unies pour l'Education, la Science et la Culture
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168531
$a Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010903
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|