Социальные основы институционализации рекламного бизнеса: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.04 / Колокольцева Ольга Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад55298,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Колокольцева, О. В.
Опубликовано: Саратов , 2001
Физические характеристики: 15 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br350095
005 20070615191401.3
100 # # $a 20010823d2001 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Социальные основы институционализации рекламного бизнеса  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук  $e 22.00.04  $f Колокольцева Ольга Владимировна  $g [Сарат. гос. техн. ун-т] 
210 # # $a Саратов  $d 2001 
215 # # $a 15 с. 
686 # # $a 04.21.51  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-498122  $a Колокольцева  $b О. В.  $g Ольга Владимировна  $c кандидат социологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20010823  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo