|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br349664 |
005 |
20070615191404.5 |
100 |
# |
# |
$a 20010821d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретические основы построения многоступенчатой предметно-профессиональной подготовки учителя математики
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.02
$f Абрамов Анатолий Владимирович
$g [Нижневарт. гос. пед. ин-т]
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 38 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 34-38 (50 назв.).
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-396873
$a Абрамов
$b А. В.
$g Анатолий Владимирович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010821
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|