|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br347514 |
005 |
20190809155746.0 |
010 |
# |
# |
$a 92-803-2192-7
$d 1000 r.
|
100 |
# |
# |
$a 20010809d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
102 |
# |
# |
$a fr
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Mondialisation et reforme de l'education: ce que les planificateurs doivent savoir
$f Martin Carnoy
|
210 |
# |
# |
$a Paris
$c Inst. intern. de planification de l'education
$d 1999
|
225 |
1 |
# |
$a Principes de la planification de l'education
$v N. 63)
|
300 |
# |
# |
$a Bibliogr.: p. 97-106
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Principes de la planification de l'education
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54759
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38142
$a ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17660
$a МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31226
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21222
$a АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54760
$a АДУКАЦЫЙНАЯ ПАЛІТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38143
$a ШКОЛЬНЫЯ РЭФОРМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17661
$a МІЖНАРОДНАЕ СУПРАЦОЎНІЦТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31227
$a САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНЫЯ ПЕРАЎТВАРЭННІ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.014.3(100)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.014.5(100)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-499561
$a Carnoy
$b M.
$g Martin
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar182681
$a UNESCO. Institut international de planification de l'education
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar195939
$a Organisation des Nations Unies pour l'Education, la Science et la Culture
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168531
$a Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010809
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|