|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ii4500 |
001 |
BY-NLB-br347243 |
005 |
20190516115851.0 |
022 |
# |
# |
$b A/S-27/2
|
100 |
# |
# |
$a 20010807d2001 u u0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a US
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a oa
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Доклад Подготовительного комитета специальной сессии Генеральной Ассамблеи по положению детей
|
210 |
# |
# |
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a III, 15 с.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br501265G27725
$1 2001
$v Доп. 2
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar70618
$a СЕССИЯ 27 СПЕЦИАЛЬНАЯ
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar70619
$a СЕСІЯ 27 СПЕЦЫЯЛЬНАЯ
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar171307
$a Организация Объединенных Наций
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar63715
$a ООН
$b Генеральная ассамблея
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar63718
$a Арганізацыя Аб'яднаных Нацый
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar63716
$a ААН
$b Генеральная асамблея
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar179065
$a Департамент по экономическим и социальным вопросам
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar176988
$a African Economic Research Consortium
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2111439
$a МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68147
$a ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4207
$a БЛАГОСОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25034
$a ПРАВА РЕБЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2111442
$a МІЖНАРОДНЫЯ АРГАНІЗАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68148
$a АФІЦЫЙНЫЯ СПРАВАЗДАЧЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4208
$a ДАБРАБЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25035
$a ПРАВЫ ДЗІЦЯЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20537
$a СЯРЭДНІ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 327.72(060.53):347.63(047.32)"2001"
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 11.25.49
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 10.87.27
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010807
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|