|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br347106 |
005 |
20210118150429.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-93455-074-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20010806d2001 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Mауа 3.0
$e Моделирование и анимация
$f Е.Г.Холмский
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Солон-Р
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 400 с.
$d 23 см.
|
345 |
# |
# |
$9 4000 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Алф. указ.: с. 392-400.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1594463
$a СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56727
$a СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24632
$a ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar79993
$a MAYA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.327.11:003.6
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-309733
$a Холмский
$b Е. Г.
$g Евгений Геннадьевич
$c программист
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010806
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|