Критерии отбора и способы введения прецедентных текстов в содержание обучения русскому языку как иностранному: Зарубеж. филологи-русисты ; продвинутый этап: Автореф. дис. на соиск. уче. степ. канд. пед. наук: 13.00.02 / Каурцева Ирина Геннадьева

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад53765,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Каурцева, И. Г.
Опубликовано: Б.м. , 2001
Физические характеристики: 27 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br339801
005 20070615191339.0
100 # # $a 20010614d2001 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Критерии отбора и способы введения прецедентных текстов в содержание обучения русскому языку как иностранному  $e Зарубеж. филологи-русисты  $a продвинутый этап  $e Автореф. дис. на соиск. уче. степ. канд. пед. наук  $e 13.00.02  $f Каурцева Ирина Геннадьева  $g [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина] 
210 # # $a Б.м.  $d 2001 
215 # # $a 27 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 26-27 (8 назв.). 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.01.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.31.51  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.35.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-495253  $a Каурцева  $b И. Г.  $g Ирина Геннадьевна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20010614  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo