|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br336948 |
005 |
20210119110145.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94074-046-4
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20010531d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a Maya Complete
$e Уроки мастерства
$e Пер. с англ.
$f Перри Харовас, Джон Кундерт-Гиббс, Питер Ли
$g Под общ. ред. С.Цыпцына
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c ДМК пресс
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 780 с.
$e 1 компакт-диск
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Для дизайнеров"
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Mastering Maya Complete / Perry Harovas, John Kundert-Gibbs, Peter Lee (Sybex)
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 762-780.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24632
$a ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56727
$a СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a MEL, язык программирования
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar79993
$a MAYA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.327.11:003.6
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-336781
$a Харовас
$b П.
$g Перри
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-336782
$a Кундерт-Гиббс
$b Д.
$g Джон
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-336783
$a Ли
$b П.
$g Питер
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-336784
$a Цыпцын
$b С.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010531
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|