|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br331929 |
005 |
20210806143739.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-458-024-7
|
100 |
# |
# |
$a 20010510d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Психология общения в учебно-педагогическом процессе
$e пособие для учителей
$f И. А. Фурманов, А. А. Аладьин, Е. М. Амелишко
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Тэхналогія
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 99, [1] с.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 97―99
|
345 |
# |
# |
$9 3500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17760
$a МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17761
$a МІЖАСОБАСНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.32(072.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-215983
$a Фурманов
$b И. А.
$g Игорь Александрович
$c доктор психологических наук
$f род. 1960
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2520118
$a Аладьин
$b А. А.
$g Анатолий Аркадьевич
$c кандидат психологических наук
$f род. 1955
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-408201
$a Амелишко
$b Е. М.
$g Елена Михайловна
$c психолог
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010510
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|