|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br325542 |
005 |
20200713135545.0 |
100 |
# |
# |
$a 20010403d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Синтез параметров ведущего моста городского автобуса
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Захарик Александр Михайлович
$g Белорусская государственная политехническая академия, ГП Минский автомобильный завод
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c табл., ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на русском, белорусском, английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: c. 17-18 (19 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5013
$a ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42892
$a ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.341.02-235-025.13(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-470235
$a Захарик
$b А. М.
$g Александр Михайлович
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar189619
$a Белорусская государственная политехническая академия
$c Минск
$4 595
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010403
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad50699.pdf
|