|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br325530 |
005 |
20201126154227.0 |
100 |
# |
# |
$a 20010403d2001 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства
$e На материале учебных заведений нового типа эстетического направления
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (начальное образование) по педагогическим наукам
$f Кухаронак Вия Геннадьевна
$g Белорусский государственный университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография c. 15-16 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39698
$a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33012
$a ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39699
$a ЭСТЭТЫЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33013
$a ТВОРЧАЯ АКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.3.015.31:7(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.61.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3133530
$a Игнатович
$b В. Г.
$g Вия Геннадьевна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1972
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010403
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad50696.pdf
|