|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br320194 |
005 |
20250117131613.0 |
100 |
# |
# |
$a 20010306d1974 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Методические рекомендации по определению экономической эффективности внедрения новой техники, передовой технологии и организации грузовых перевозочных процессов на автомобильном транспорте
$f БССР, Министерство автомобильного транспорта, Белорусский научно-исследовательский и технологический институт автомобильного транспорта (БелНИТИАТ)
$g разработали: Станкевич А. А., Драницын С. В.
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1974
|
215 |
# |
# |
$a 77 с.
$c табл.
$d 15х20 см
|
345 |
# |
# |
$9 180 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1599
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8412
$a ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20902
$a НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42246
$a ВНЕДРЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1600
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8413
$a ГРУЗАВЫЯ ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20847
$a НОВАЯ ТЭХНІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20903
$a НОВЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42247
$a УКАРАНЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38557
$a ЭКАНАМІЧНАЯ ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20846
$a НОВАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4577
$a Беларуская Савецкая Сацыялістычная Рэспубліка
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.135.073:658.589.011.46(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.83.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.75.61
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5234891
$a Станкевич
$b А. А.
$c кандидат экономических наук, сельское хозяйство
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$a Драницын
$b С. В.
$4 570
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-906508
$a Белорусский научно-исследовательский и технологический институт автомобильного транспорта
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010306
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|