|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br319895 |
005 |
20160523160358.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7989-0191-2
$b в пер.
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20010305d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a Программирование в C++Builder 5
$f А.Я.Архангельский
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Бином
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 1152 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 1152
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 1149-1152.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68094
$a ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19257
$a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3375
$a БАЗЫ ДАННЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29825
$a СЕРВЕРЫ (вычисл. техника)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a C++BUILDER 5-ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.322-181.4.06
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2482483
$a Архангельский
$b А. Я.
$g Алексей Яковлевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010305
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|