|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br319883 |
005 |
20070615191249.2 |
100 |
# |
# |
$a 20010305d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Подготовка учителя к творческой деятельности в процессе изучения естественно-математических дисциплин в педагогическом колледже
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Веденина Валентина Петровна
$g [Моск. пед. гос. ун-т]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 16 (9 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45944
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ССУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33018
$a ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45956
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62441
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45945
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ССНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33019
$a ТВОРЧАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45957
$a ПЕДАГАГІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62442
$a МАТЭМАТЫЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10243
$a ПРЫРОДАЗНАЎСТВА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫ
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.33.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-488916
$a Веденина
$b В. П.
$g Валентина Петровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010305
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|