|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br319436 |
005 |
20231019151256.0 |
010 |
# |
# |
$d 20 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20010302d1985 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a d 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Методика расчета напряженно-деформированного состояния рам грузовых автомобилей
$e оперативно-информационные материалы
$f Академия наук БССР, Институт проблем надежности и долговечности машин
$g [разработали: Ю. Н. Апанович, М. С. Бабицкий, М. И. Горбацевич]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ИНДМАШ
$d 1985
|
215 |
# |
# |
$a 41, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 40―41 (14 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 130 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52675
$a НАПРУЖАНА-ДЭФАРМАВАНЫ СТАН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14365
$a КАНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТАЎ МЕТАД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14364
$a КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.023.21
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-269183
$a Апанович
$b Ю. Н.
$g Юрий Николаевич
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1015053
$a Бабицкий
$b М. С.
$g Марат Станиславович
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-276467
$a Горбацевич
$b М. И.
$g Михаил Иванович
$c кандидат технических наук, механика
$4 570
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-903261
$a Институт проблем надежности и долговечности машин
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010302
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|