|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br319293 |
005 |
20130429105354.4 |
010 |
# |
# |
$d Б. ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20010301d1989 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Методические рекомендации по использованию материалов о роли искусства в перестройке духовной культуры личности в преподавании курсов "Основы марксистско-ленинской эстетики" и "Эстетическое воспитание"
$f Могилев. обл. совет пед. о-ва БССР, Могилев. гос. пед. ин-т им. А.А.Кулешова, Могилев. ин-т усовершенствования учителей
$g [Сост. Р.С.Чекалина]
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 23, [1] с.
|
345 |
# |
# |
$9 250 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10062
$a ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39694
$a ЭСТЕТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39698
$a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21367
$a ОБЩЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2180905
$a МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10063
$a ДУХОЎНАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39695
$a ЭСТЭТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39699
$a ЭСТЭТЫЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21368
$a ГРАМАДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2180912
$a МАСАВАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2877497
$a МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 7.01(072.8)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 18(072.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 18.07.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.61.45
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-192561
$a Чекалина
$b Р. С.
$g Ренаида Сергеевна
$c кандидат философских наук
$f род. 1938
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010301
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|