|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br318096 |
005 |
20220818090736.0 |
010 |
# |
# |
$d 3 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20010222d1977 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Методика определения экономической целесообразности применения специальных приспособлений на металлорежущих станках
$e Учеб.-метод. пособие по курсовому и диплом. проектированию для студентов мех. фак. трансп. вузов
$f Бел. ин-т инженеров ж.-д. трансп., Каф. вагонов и вагон. хоз-ва
$g [Разраб. Н.З.Криворучко]
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1977
|
215 |
# |
# |
$a 7, [1] с.
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9342
$a ДЫПЛОМНАЕ ПРАЕКТАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18006
$a МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31871
$a СТАНОЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59557
$a ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38646
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15571
$a КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9341
$a ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18007
$a МЕТАЛАРЭЗНЫЯ СТАНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59558
$a ВАГОНАРАМОНТНЫЯ ПРАДПРЫЕМСТВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38647
$a ЭКАНАМІЧНАЯ МЭТАЗГОДНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31872
$a СТАНОЧНЫЯ ПРЫСТАСАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15572
$a КУРСАВОЕ ПРАЕКТАВАННЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.85:621.9.06
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.29.33
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-196529
$a Криворучко
$b Н. З.
$g Николай Захарович
$c кандидат технических наук, транспорт
$f 1904—1987
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010222
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|