Основы некоммерческого маркетинга: Для полит. партий, власт. структур, некоммерч. орг., физ. лиц / С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок221888, 1Ок221889, 1//359425(025),
Вид документа: Книги
Автор: Андреев, С. Н. (род. 1952)
Опубликовано: М. : Прогресс-Традиция , 2000
Физические характеристики: 255, [1] с. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br317253
005 20230522115302.0
010 # # $a 5-89826-046-3  $b в пер.  $d Б.ц. 
100 # # $a 20010220d2000 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Основы некоммерческого маркетинга  $e Для полит. партий, власт. структур, некоммерч. орг., физ. лиц  $f С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко 
210 # # $a М.  $c Прогресс-Традиция  $d 2000 
215 # # $a 255, [1] с.  $d 21 см. 
300 # # $a Библиогр.: с. 253-254 (33 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20448  $a НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20449  $a НЕКАМЕРЦЫЙНЫЯ АРГАНІЗАЦЫІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463107  $a КІРАВАННЕ МАРКЕТЫНГАМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4471337  $a НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
675 # # $a 334.012.46  $v 3  $z rus 
675 # # $a 339.138  $v 3  $z rus 
686 # # $a 06.75.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar14457669  $a Андреев  $b С. Н.  $g Сергей Николаевич  $c доктор экономических наук, маркетинг  $f род. 1952 
701 # 1 $3 BY-SEK-389681  $a Мельниченко  $b Л. Н.  $g Леся Николаевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20010220  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo