|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br314760 |
005 |
20200312194516.5 |
010 |
# |
# |
$d Б. ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20010209d1989 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Метод математического моделирования как элемент содержания обучения
$e Метод. рекомендации
$f Гродн. обл. ин-т усовершенствования учителей, Гродн. обл. совет пед. о-ва
$g [Т.Н.Лиопо]
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 40 с.
$d 29 см
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23953
$a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9226
$a ДЫДАКТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17281
$a МАТЭМАТЫЧНЫЯ МАДЭЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23954
$a ПАВЫШЭННЕ КВАЛІФІКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 519.711.3(072.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.19
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010209
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|