Оценочность в социальном рекламном дискурсе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.04 / Томская Мария Викторовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад47476,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Томская, М. В.
Опубликовано: М. , 2000
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br311530
005 20080903141411.0
100 # # $a 20010124d2000 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Оценочность в социальном рекламном дискурсе  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $e 10.02.04  $f Томская Мария Викторовна  $g Моск. гос. лингвист. ун-т 
210 # # $a М.  $d 2000 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33105  $a ТЭКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45798  $a ОЦЕНОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (лингв.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20316  $a НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32069  $a СТИЛИСТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33104  $a ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45799  $a АЦЭНАЧНЫЯ ЗНАЧЭННІ (лінгв.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53883  $a РЭКЛАМНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27904  $a РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20317  $a НЯМЕЦКАЯ МОВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32070  $a СТЫЛІСТЫКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58395  $a МАРКЕТЫНГАВАЯ ІНФАРМАЦЫЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.21.47  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-510038  $a Томская  $b М. В.  $g Мария Викторовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20010124  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo