|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br309150 |
005 |
20070615191142.5 |
100 |
# |
# |
$a 20010114d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Оценка и прогнозирование умственной работоспособности подростков в зависимости от форм обучения
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. биол. наук
$e 03.00.13
$f Дмитриев Павел Станиславович
$g [Северо-Каз. гос. ун-т, Караганд. гос. ун-т им. Е.А.Букетова]
|
210 |
# |
# |
$a Тюмень
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35211
$a УМСТВЕННЫЙ ТРУД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36311
$a ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35212
$a РАЗУМОВАЯ ПРАЦА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20537
$a СЯРЭДНІ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36312
$a ФОРМЫ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26610
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26611
$a ПСІХАФІЗІЯЛАГІЧНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
|
610 |
0 |
# |
$a ФУНКЦЫЯНАЛЬНАЕ НАПРУЖАННЕ
|
686 |
# |
# |
$a 34.39.23
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 34.39.51
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.00.13
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-480967
$a Дмитриев
$b П. С.
$g Павел Станиславович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20010114
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|