|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br298354 |
005 |
20160902144730.0 |
100 |
# |
# |
$a 20001224d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Психическая адаптация детей с интеллектуальной недостаточностью к условиям школьного обучения
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.10
$f Махова Вера Михайловна
$g [Ин-т коррекц. педагогики РАО]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204629
$a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2015
$a АКМЕОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1794
$a АДАПТАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9018
$a ДЗІЦЯЧАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204641
$a ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2016
$a АКМЕАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1793
$a АДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.99
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.10
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-482562
$a Махова
$b В. М.
$g Вера Михайловна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20001224
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|