|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br296327 |
005 |
20070615191132.3 |
100 |
# |
# |
$a 20001208d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Профессиональная подготовка студентов педагогического вуза на интегративной медико-биологической основе
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Романцов Михаил Григорьевич
$g [Калинингр. гос. ун-т, Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена]
|
210 |
# |
# |
$a Калининград
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 21-23 (24 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10917
$a ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10918
$a ЗДАРОВЫ ЛАД ЖЫЦЦЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23001
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-123079
$a Романцов
$b М. Г.
$g Михаил Григорьевич
$c доктор медицинских наук
$c кандидат педагогических наук
$f 1953—2018
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20001208
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|