|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br281252 |
005 |
20070615165727.6 |
010 |
# |
# |
$a 5-8291-0073-8
$d Б.ц.
|
010 |
# |
# |
$a 5-88687-088-1.
|
100 |
# |
# |
$a 20001123d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция
$f Т.Н.Овчинникова
$g Науч.-внедрен. лаб. психопедагогики образования
|
205 |
# |
# |
$a [2-е изд.]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Лит. агентство "Акад. проект"
$a Екатеринбург
$c Деловая кн.
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 203, [1] с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Руководство практического психолога
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 194-204 (199 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26494
$a ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25172
$a ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26495
$a ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19337
$a МЫСЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25173
$a ПРАКТЫЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.74
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-358543
$a Овчинникова
$b Т. Н.
$g Татьяна Николаевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20001123
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|