|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br277302 |
005 |
20070615165616.6 |
010 |
# |
# |
$a 5-89735-006-X
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20001024d1998 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Дружный класс как маленькая планета
$e Пер. с англ.
$f Присцилла Прутцманн (при участии Л.Стерна, М.Бергера, Г.Боденгамера)
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c Светлячок
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 142, [1] с.
$d 20 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Искусство конфликта
$e Обучение мирному разрешению конфликтов в дошк. учреждении, в семье, шк., высш. учеб. заведении
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9018
$a ДЗІЦЯЧАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44078
$a КАНФЛІКТАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44077
$a КОНФЛИКТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17761
$a МІЖАСОБАСНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17760
$a МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3(072.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-376106
$a Прутцманн
$b П.
$g Присцилла
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-337445
$a Стерн
$b Л.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-376107
$a Бергер
$b М.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-376108
$a Боденгамер
$b Г.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20001024
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|