|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br276466 |
005 |
20191129151851.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8046-0105-9
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20001018d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a 3D Studio MAX 3
$e Пер. с англ.
$f Майкл Тодд Петерсон
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c Питер
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 651 с.
$e 1 компакт-диск.
|
225 |
1 |
# |
$a Эффективная работа
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: 3D Studio MAX 3 fundamentals / Michael Todd Peterson (New riders)
|
300 |
# |
# |
$a На тит. л. в вых. дан. также: Москва, Харьков, Минск
|
300 |
# |
# |
$a Указ.: с. 628-651.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25507
$a ПРЫКЛАДНОЕ ПРАГРАМНАЕ ЗАБЕСПЯЧЭННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14241
$a КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3D STUDIO MAX 3
|
675 |
# |
# |
$a 681.327.11:003.6
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-257740
$a Петерсон
$b М. Т.
$g Майкл Тодд
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20001018
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|