|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br273839 |
005 |
20190513152103.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000922d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ab
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение тягово-скоростных свойств магистрального автопоезда управлением окружными силами ведущих колес
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.05.03
$e 01.07.1999
$e 13.10.1999
$f Нац. АН Беларуси, Науч. центр проблем механики машин
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1999
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 146-157 (155 назв.)
|
333 |
# |
# |
$a Электронная копия размещена с разрешения автора
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5015
$a ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1630
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ЦЯГНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34942
$a ЦЯГАВЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30431
$a СКОРАСНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5016
$a ВЯДУЧЫЯ КОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30430
$a СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.3(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-461016
$a Харитончик
$b С. В.
$g Сергей Васильевич
$c доктор технических наук, машиностроение
$f род. 1971
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000922
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$a http://dep.nlb.by/jspui/html/nlb/41380/default.htm
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad2226.pdf
|