|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br273382 |
005 |
20190417143543.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000920d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ab
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка и применение нелинейной модели убытия автомобилей из очереди при светофорном регулировании
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.10
$e 20.11.1999
$e 08.12.1999
$f Бел. гос. политехн. акад.
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1998
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 117-121 (89 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34480
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9843
$a ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29306
$a СВЕТОФОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27743
$a РЕГУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29086
$a САПР
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29087
$a САПР
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1606
$a АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34481
$a ТРАНСПАРТНЫЯ ПАТОКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9844
$a ДАРОЖНЫ РУХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29307
$a СВЯТЛАФОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27744
$a РЭГУЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.13.056.4(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.10
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-450264
$a Важник
$b Ю. П.
$g Юрий Петрович
$c кандидат технических наук, транспорт
$c краевед
$f род. 1962
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000920
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad2158.pdf
|