|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br273136 |
005 |
20190412093249.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000919d1999 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогическое общение учителя с учащимися различной успешности в обучении
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.07
$e 24.12.1999
$e 29.03.2000
$f Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$d 1999
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 104-121 (264 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23019
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ЗНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-552101
$a Даукша
$b Л. М.
$g Лилия Марьяновна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1970
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000919
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad2132.pdf
|