|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br272846 |
005 |
20140314093431.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6510-51-1
|
100 |
# |
# |
$a 20000915d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Реформы высшего образования в постсоциалистических странах Европы на рубеже веков
$f В. И. Андреев, В. А. Степанов
$g Министерство образования Республики Беларусь, Национальный институт образования, Республиканский институт высшей школы Белорусского государственного университета
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c НИО
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 95 с.
$c схемы, табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 95 (25 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28291
$a РЕФОРМИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46404
$a ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar762
$a 20 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6611
$a ВЫШЭЙШАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28292
$a РЭФАРМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46405
$a ПОСТСАЦЫЯЛІСТЫЧНЫЯ КРАІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar763
$a 20 СТАГОДДЗЕ КАНЕЦ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10168
$a Европа
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10169
$a Еўропа
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.1.014.3(4)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2512350
$a Андреев
$b В. И.
$g Владимир Иванович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1938
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar7223485
$a Степанов
$b В. А.
$g Владимир Александрович
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 475
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2162743
$a Белорусский республиканский институт высшей школы
$c Минск
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000915
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|