|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br268095 |
005 |
20200108104109.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8206-0099-1
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20000725d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a OpenGL. Графика в проектах Delphi
$f Михаил Краснов
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c BHV - Санкт-Петербург
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 345 с.
$d 24 см
$e 1 дискета
|
225 |
1 |
# |
$a Мастер
$e Практическое руководство
|
300 |
# |
# |
$a На тит. л. в вых. дан. также: Дюссельдорф, Киев, Москва
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 340-345.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1594463
$a СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Windows 95
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64359
$a OPENGL
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar80095
$a DELPHI
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.327.11:003.6
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-369564
$a Краснов
$b М. В.
$g Михаил В
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000725
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|