|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br267526 |
005 |
20200312080918.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000719d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Осложненное поведение подростка и некоторые подходы к его преодолению в условиях открытой воспитательной системы
$f Г. Я. Бархерит
$g Белорусский фонд социальной поддержки детей и подростков "Мы ― детям", Академия последипломного образования
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Академия последипломного образования
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 27 с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22―23 (14 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23034
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47316
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar16186
$a Лида, город (Гродненская область)
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 376.5-053.6(476)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.32(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-368600
$a Бархерит
$b Г. Я.
$g Галина Яковлевна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$a Белорусский фонд социальной поддержки детей и подростков "Мы ― детям"
$4 570
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168557
$a Академия последипломного образования
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000719
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|