|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br261367 |
005 |
20220729151346.0 |
010 |
# |
# |
$d 22 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20000607d1967 w y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Технико-экономическая оценка и выбор мероприятий по этапному повышению пропускной и провозной способности железных дорог
$e Метод. указания для слушателей курсов повышения квалификации
$f Б.М.Максимович
$g Белорус. ин-т инженеров ж.-д. трансп., Каф. "Эксплуатация ж. д."
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1967
|
215 |
# |
# |
$a 59 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 59 (11 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64530
$a ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51674
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10303
$a ЧЫГУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64531
$a ПРАВАЗНАЯ ЗДОЛЬНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51675
$a ТЭХНІКА-ЭКАНАМІЧНАЯ АЦЭНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13915660
$a ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (транспорт)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4420041
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.222.4(075.9)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-229296
$a Максимович
$b Б. М.
$g Борис Михайлович
$c доктор технических наук, транспорт
$f 1891—1981
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000607
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|