|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br261312 |
005 |
20240322090402.0 |
010 |
# |
# |
$d 11 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20000607d1972 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Выбор способов увеличения пропускной и провозной способности железнодорожных линий по технико-экономическим показателям
$e (учебное пособие)
$f Б. М. Максимович
$g под редакцией В. Е. Ярмоленко
$g Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c Редакционно-издательский отдел БелИИЖТа
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 53, [2] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 53—54 (14 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38558
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10303
$a ЧЫГУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38559
$a ЭКАНАМІЧНЫЯ ПАКАЗЧЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38559
$a ЭКАНАМІЧНЫЯ ПАКАЗЧЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64530
$a ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13915660
$a ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (транспорт)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.224.4(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-229296
$a Максимович
$b Б. М.
$g Борис Михайлович
$c доктор технических наук, транспорт
$f 1891—1981
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-202112
$a Ярмоленко
$b В. Е.
$g Василий Ефимович
$c кандидат технических наук, транспорт
$f 1917—1996
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000607
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|