|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br25874 |
005 |
20230403111432.0 |
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-15844
|
100 |
# |
# |
$a 19940722d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
0 |
# |
$a ... № 21...
$e Утв.20.04.1992 г.
|
215 |
# |
# |
$a 3 с.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br25874G2564
$1 2000
$v ... № 21...
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30294
$a КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30295
$a КАНДЫЦЫЯНІРАВАННЯ ПАВЕТРА СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22827
$a ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12577
$a КАБИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8529
$a ДАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27743
$a РЕГУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.735.33.048.3(083.74)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.37.37
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940722
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|