|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br257270 |
005 |
20161109085915.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000503d1969 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Научная организация труда при ремонте и использовании подвижного состава в условиях Одесско-Кишиневской железной дороги
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 433 Подвижной состав и тяга поездов
$f Г. П. Лютенко
$g СССР — МПС, Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1969
|
215 |
# |
# |
$a 31, [1] с.
$c ил., табл.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33762
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16643
$a ЛОКОМОТИВНЫЕ ХОЗЯЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar69260
$a ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2144551
$a НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.083:658.5:331.103(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.2:331.103(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.81.65
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.77.67
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 26.31.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 433
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-307030
$a Лютенко
$b Г. П.
$g Григорий Прокофьевич
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000503
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba104822.pdf
|