|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br256337 |
005 |
20160523152223.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-438-201-Х
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20000426d2000 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Библиотека программиста ActiveX
$e Перевод
$f Сулейман,Лалани, Рамеш,Чандэк
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$c ООО "Попурри"
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 622 с.
|
300 |
# |
# |
$a Алф. указ.: с. 607-622.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2293826
$a ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54495
$a ACTIVEX (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54535
$a ВЕБ-УЗЕЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1280
$a VISUAL C++
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1297
$a WINDOWS NT
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.322-181.4.06
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-280866
$a Лалани
$b С.
$g Сулейман
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-363980
$a Чандэк
$b Р.
$g Рамеш
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000426
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|