|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br255765 |
005 |
20131007155746.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000420d1970 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Влияние интенсивных пешеходных и транспортных передвижений на планировочную структуру комплексных районов города
$e (на примере Белорусской ССР)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата архитектуры
$e специальность 18.841 Районная планировка и градостроительство
$f И. А. Люблинский
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1970
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (6 назв.), библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8215
$a ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27323
$a РАЙОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2850422
$a ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23464
$a ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34480
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 711.5(476)(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 711.7(476)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 67.25.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.25.27
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 18.841
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-315410
$a Люблинский
$b И. А.
$g Игорь Александрович
$c кандидат архитектуры
$f 1914—
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-197625
$a Институт строительства и архитектуры
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000420
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba111817.pdf
|