|
|
|
|
|
00000clm2a22000004ie4500 |
001 |
BY-NLB-br255549 |
005 |
20231222092147.0 |
100 |
# |
# |
$a 20000419d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a eng
|
102 |
# |
# |
$a us
|
105 |
# |
# |
$a y a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hc
$a gb
|
135 |
# |
# |
$a uu|||||||||||
|
200 |
1 |
# |
$a 1998 Sept.―Oct. ― 1999 Nov.-Dec.
|
215 |
# |
# |
$a 7 дискет
|
230 |
# |
# |
$a Computer data
|
300 |
# |
# |
$a Адсутнічае дыскета № 3 1999 Jan.―Feb.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br297607G15983
$1 2001
$v [T. 1]
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35915
$a ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30540
$a СЛЕПЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4457
$a БРАЙЛЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34009
$a ТЫФЛАПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35916
$a ФІЗІЧНЫЯ НЕДАХОПЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30541
$a СЛЯПЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4458
$a БРАЙЛЯ СІСТЭМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55514
$a ВЫКЛАДАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34008
$a ТИФЛОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar27227
$a РАЗГОВОРНИК
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar27228
$a РАЗМОЎНІК
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 376.32(045)(072)"1998/1999"
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.41.52
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.09
$2 rugasnti
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar56279
$a Бібліятэка Кангрэса
$c Вашынгтон
|
711 |
0 |
1 |
$a National Library Service for the Blind and Physically Handicapped
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000419
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|
856 |
4 |
9 |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/0/8/6/7/_2024/25kf538dm4/25kf538dm4.pdf
|