|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br255402 |
005 |
20070615191000.2 |
100 |
# |
# |
$a 20000418d2000 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Технологические процедуры оптимизации при проектировании учебного процесса по математике
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.02
$f Моск. гос. открытый пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2000
|
215 |
# |
# |
$a 32 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 31-32 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61486
$a ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18081
$a МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ (на выключэнне)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22985
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61487
$a ІНАВАЦЫЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-468121
$a Васекин
$b С. В.
$g Сергей Владимирович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20000418
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|